Прием территориальными органами МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, копий заключений о независимой оценке пожарного риска
Уважаемые посетители интернет-сайта Главного управления МЧС России по Новосибирской области, с 12 сентября 2015 года МЧС России осуществляется государственная услуга по приёму копий заключений о независимой оценке пожарного риска.
Заявителями на получение государственной услуги являются экспертные организации, осуществляющие деятельность в области независимой оценки пожарного риска, направляющие в МЧС России копии заключений о независимой оценке пожарного риска.
График (режим) работы подразделений МЧС России, предоставляющих государственную услугу, расположенных на территории Новосибирской области:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) в подразделение МЧС России, предоставляющее государственную услугу, копию заключения о независимой оценке пожарного риска.
По желанию заявителя копия заключения может быть направлена в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг (функций).
Предоставление государственной услуги осуществляется в день поступления копии заключения.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при приеме копии заключения составляет 15 минут.
Результатом предоставления государственной услуги являются регистрация и учет копии заключения о независимой оценке пожарного риска.
Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по приёму копий заключений о независимой оценке пожарного риска
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц МЧС России в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба должна содержать:
наименование подразделения (должностного лица подразделения) МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения (должностного лица подразделения) МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения (должностного лица подразделения) МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
В подразделении МЧС России, предоставляющем государственную услугу, рассматриваются жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделений МЧС России, предоставляющих государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в МЧС России в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством официальных сайтов МЧС России и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, Единого портала государственных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в МЧС России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения (должностного лица подразделения) МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые руководителем подразделения МЧС России по результатам рассмотрения жалобы, подаются в вышестоящее подразделение МЧС России.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе запросить у подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.